То, что в итоге привлекает взгляд, оказывается очень традиционным для живописи — пейзажи, дети, влюбленные, городские картинки, цветы, животные, храмы, образы женщин, моря…
Эти "предметы" — часть обещанной живописью гармонии мира, волшебство ее сада, ее земного рая. А именно ради гармонии и красоты, ради некоего гармонизирующего чувства, художница и создает свои полотна, которые словно успокаивают вокруг себя волны "бушующего" мира. Хотя иногда на картинах мелькнет и лыжник и мотоциклист, но не как символы хаоса, а скорее, как точки предельной скорости, к которыми живопись тоже способна подступиться, не испугаться их, а восхититься ими, и поместить в тот же ряд, что и пианистку, скрипачку, или танцующую джаз женщину. И потом постепенно замедлить саму себя в течение реки, в тихую игру детей, и – как будто остановиться, но не застыть, в переливах соцветий в букете…